Сайт выпадает из индекса. Посещаемость уменьшается, а в результате снижаются объемы продаж. Именно так выглядит самый страшный сон оптимизатора. Так что же делать: безукоризненно выполнять все требования поисковых корпораций или забросить все эти механизмы искусственного наращивания обратных ссылок подальше? Мы приведем несколько разумных аргументов на защиту отказа от линкбилдинга, а какой метод продвижения сайтов вам удобнее использовать, решайте сами.
Сайт выпадает из индекса. Посещаемость уменьшается, а в результате снижаются объемы продаж. Именно так выглядит самый страшный сон оптимизатора. Так что же делать: безукоризненно выполнять все требования поисковых корпораций или забросить все эти механизмы искусственного наращивания обратных ссылок подальше?
Мы приведем несколько разумных аргументов на защиту отказа от линкбилдинга, а какой метод продвижения сайтов вам удобнее использовать, решайте сами. Ведь увеличить эффективность именно вашего сайта – это не шины Nokian Hakka Black выбирать, где все предельно просто и понятно.
Компания Coca-cola приняла решение о сокращении затрат на рекламу и продвижение продукта. Причина – отрицательные показатели за первые три квартала 2013-го года. Данный бренд всегда отличался серьезным размахом в вопросе пиара, но как уверяют эксперты, пришла пора сдавать позиции. Не зря ведь в рейтинге самых дорогих компаний, Кола заняла лишь третье место, что случилось с ней впервые после многолетнего перерыва.
Как уверяет руководство, Coca-Cola переживает лишь временный кризис, которых у нее уже было очень много.